Google play market *подключение отсутствует* -Частые ошибки.Не заходит в гугл плей маркет
                                                                                                                                                                                
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная » Файлы » Программы » Программы для моб.телефонов

Google play market *подключение отсутствует* -Частые ошибки.Не заходит в гугл плей маркет
 
В процессе работы с Андроид маркетом, иногда возникают проблемы. Давайте разберемся с некоторыми из них. И так, что делать, если:

- Установка приложения остановилась на этапе "Установка”. Чтобы это исправить, нужно зайти в "Настройки”, затем выбрать пункт "Приложения” и зайти в "Управление приложениями”. Там найти "Маркет” и удалить в нем обновления. Для лучшей работы, так же советую почистить кеш маркета, а так же данные в диспетчере загрузок, при помощи пункта "Управление приложениями” в настройках.
- В списке приложений, исчез Маркет. Чтобы решить эту проблему, необходимо самостоятельно скачать apk маркета и установить его вручную. После этого необходимо сделать перезагрузку. Если это не поможет, тогда необходимо сделать полный сброс телефона, к заводским настройкам.
- В веб версии маркета, не видно моего устройства. Как его добавить? Причиной появления, такой проблемы, может быть такое - вы не прошли авторизацию или же не заходили в маркет со своего устройства уже больше месяца. Просто зайдите в маркет со смартфона и проверь те, чтобы вход на телефоне и на веб версии, был выполнен с одного и того же аккаунта.
- В веб-версии Андроид маркета, отображаются не все установленные мной приложения. Попробуйте удалить и заново установить на устройстве не отображающиеся приложения. Так же стоит попробовать зайти в "Управление приложениями” и удалить данные и кеш не отображающихся программ.
- Маркет пишет, что для загрузки приложения, нужен Wi-Fi. Как это убрать? Для этого вам нужно зайти в приложение "Загрузки” и снять галочку с пункта "Скачивание только по Wi-Fi”.
- Пытаюсь зайти в маркет, но он выдают ошибку "подключение отсутствует” хотя интернет есть. Такая ошибка может появиться даже с включенной передачей данных и Wi-Fi. Причиной появления данной ошибки, может быть не правильно установленная дата и время на устройстве. В этом случае, у вас так же не будут работать другие приложения и сервисы Google. Просто выставьте в настройках актуальную дату и все должно заработать. Так же ознакомьтесь с более подробной темой *ОЗНАКОМИТЬСЯ*
  -Ошибка 403 при скачивании в google play market. 
         В частных случаях это происходит из-за того что у Вас недостаточно памяти на телефоне или же SD карта недоступна.
Решение проблемы:
1.Убедится в наличии памяти и SD карты в телефоне.
2.Если всё в порядке с пунктом 1,делаем следующее:
Необходимо удалить аккаунт google ,очистить кэш и данные google play (настройки - приложения - ищем google play - заходим и нажимаем соответствующие кнопки), затем зайти в google play и по его запросу добавить аккаунт.
Так же , Вы можете ознакомиться с частными вопросами и ошибками у пользователей Google Play Market-а ЗДЕСЬ
 

Если не один из вышесказанных пунктов Вам не помог,то попробуйте поставить новую версию Play Market,скорей всего там ошибок не будет.


Скачать рабочую версия PlayMarket для android

/ --------------- \
/ Как нужно качать? \

Категория: Программы для моб.телефонов | Просмотров: 182090 | Добавил: drak-zp | Рейтинг: 3.9/127 | Загрузок: 113


avatar


Профиль
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизуйтесь!
Топ материалов
Статистика
Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0






Анализ веб сайтов
Друзья сайта
Хочу в друзья
Друзья сайта h1tan.ru Друзья сайта h1tan.ru
Друзья сайта h1tan.ru Друзья сайта h1tan.ru