Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная » Файлы » Программы » Программы для моб.телефонов

Не заходит в Google play market ошибка 403,921,923,481,101


В этой статье рассмотрены наиболее частные ошибки при работе с Google play market и собственно как их устранить.



ВопросПри обработке покупки приложения в Google play маркет выдет ошибку *Ошибка при обработки покупки BM-CCH-17*
Ответ
Проделываем следующие манипуляции: 
1. Удаление обновлений Google Play Маркета, Настройки-Приложения-Все\Google Play Маркет, нажать "Удалить обновления". 
2. Выходим из гугл плей маркета (или если так не сработало Удаляем его) и заходим в настройки - приложения - найдите google play - очистить данные.
3.Убедитесь что Вы используете последнюю версию Google Play Маркета.(Проверьте обновления в настройках)




ВопросGoogle play маркет не удалось загрузить приложение пишет ошибка 923 
Ответ:
Первый случай - отсутствие хорошего интернет соединения.Нужно проверить Ваше интернет-соединение (Wi-Fi или 3G). Оно должно быть активным и непрерывным(без помех). 
Как ни странно, но это самая частая причина появления ошибки 932 на Андроиде. Если у Вас 3G — то возможно закончились деньги, если WiFi — то вероятнее всего плохой прием. Для проверки — откройте браузер (напр. Opera) и откройте любую страницу. Они должны открываться с нормальной скоростью. 

Второй случай - это кеш системных приложений Google play и Google services framework в Вашем устройстве. Настроить это можно следующим образом: Заходим в Настройки -> Приложения -> Все, и ищем там Google Play Маркет
Подробнее читать здесь:


Вопрос:
-Не могу обновить приложения в маркете.Пишет "ошибка 921".А когда пробую загрузить новое приложение,пишет "Ошибка при обработке покупки:[DF-BPA-13].
Ответ:
-РЕШЕНИЕ:Надо чистить данные приложения: Настройки -> Приложения -> Управление приложениями, и выбираем: Все, далее ищем в списке Google Services Framework, клик по нему -> клик по Удаление данных -> ok. Там же ищем Google Play или Market(я уже не помню что там), и точно такие же действия: клик по нему -> клик по Удаление данных -> ok. Перезагрузка.
Если первый способ не поможет , в этом случае помогает удаление и восстановление аккаунта.


Вопрос :
-При загрузи любого файла с Google play market пишет не может загрузить файл из за ошибки 403,что делать?
Ответ :
-Решение проблемы:
1.Убедится в наличии памяти и SD карты в телефоне.
2.Если всё в порядке с пунктом 1,делаем следующее:
Необходимо удалить аккаунт google ,очистить кэш и данные google play (настройки - приложения - ищем google play - заходим и нажимаем соответствующие кнопки), затем зайти в google play и по его запросу добавить аккаунт.
-Так же пользователи подсказывают что помогает иногда и так:
*(меняйте точку доступа в настройках (передача данных - еще - мобильная сеть - точки доступа) с "оператор HTTP" на "оператор Internet". Мне на Мегафон-Москва помогло)* 
Если ничего не помогло, СКАЧАЙТЕ новую версию Google Play Market-a + Patch ,в этой версии ошибка уже устранена.


Вопрос :
-У меня пропал список установленных программ, что делать?
Ответ :
-РЕШЕНИЕ:проблема в альтернативных маркетах. Удаляем сторонний маркет, потом заходим в официальный маркет, пробуем открывать вкладку "мои программы" (может не сработать с первого раза), если не поможет то можно попробовать перезагрузить устройство и очистить данные маркета.


Вопрос :
-При попытке установить приложения появляется надпись "Уровень фильтрации контента не позволяет скачать данное приложение"
Ответ :
РЕШЕНИЕ:Необходимо зайти в маркет - настройки - фильтрация содержания и поставить все галочки.


Вопрос :
-Ошибка 481 
Ответ :
-РЕШЕНИЕ:Обычно данная ошибка возникает при малом объеме оставшейся памяти, попробуйте что-нибудь из приложений удалить и запустить установку заново. Дополнительно очистите кэш у Google Play (настройки - приложения - все - очистить кэш). Если знаете как сделать wipe cache из рекавери - сделайте тоже.


Вопрос :
- Нет соединения с Маркетом, ошибка "подключение отсутствует" / "Время ожидания подключения истекло"
Ответ :
1 вариант: Такая ошибка довольно часто возникает из-за некорректной работы DNS серверов провайдеров. Для изменения DNS сервера на девайсе можно установить ® Set DNS и выбрать в настройках GoogleDNS (в PRO версии root права не нужны, она также есть в указанной теме в разделе Скачать). Если выход в интернет осуществляется через WI-FI, то в настройках роутера укажите в качестве DNS сервера - 8.8.8.8
2 Вариант :
Попробуйте поменять способ подключения к интернету wi-fi <-> 3G, а также использовать другие точки подключения. Довольно часто эта проблема возникает из-за неполадок в сети. Для тонкой настройки роутера wi-fi используйте рекомендации из темы Android+PC=Internet и в частности рекомендации из этого сообщения.
3 Вариант :
Проверить файл /etc/hosts, в нем должна быть только одна строка - 127.0.0.1 localhost.
Если строк больше - удалить все остальные, сохранить и проверить работу маркета. Необходимы root права, сделать можно с помощью ®Explorer.
4 Вариант:
Выяснилось, что проблема с временем на устройстве.
Была установлена дата ранее чем наступило время действия сертификата гугл.
Решение: Установить актуальную дату на устройстве.
5 Вариант:
Если у Вас не одна строка записей в hosts
1) Устанавливаем Explorer;
2) С помощь explorer находим в директории /system/ets/ файл hosts и открываем его с помощью редактора текста (опять же в explorer) стираем все написанное и прописываем следующий код:
Код
127.0.0.1 localhost

3)Cохраняем изменения;
4) Удаляем аккаунт Google ;
5) Останавливаем, затем чистим кэш и данные приложений Google Services Framework и Google Play;
6) Перезагружаем устройство;
7) Заходим в Google Play и добавляем аккаунт Google по его запросу;
8) Работаем


Вопрос :При скачивание файлов вылезает ошибка -101?Если эта ошибка вылезает через 3G\Gprs и т.д
Ответ :
Поможет следующее(необходим роутер):

1). Перезагрузить аппарат
2). Подключится к домашнему wifi.
3). На роутере поменять часовой пояс или поставить правильное время.
4). Теперь проверяем. Должно все скачиваться. Если все ок, возвращаем часовой пояс обратно.


Вопрос :
-Проблемы с неожиданной остановкой процесса com.android.vending .
Ответ :
Понадобятся root права и Root explorer.
Открываем root explorer, предоставляем права суперпользователя. Далее заходим data/data/com.android.vending . Полностью удаляем эту папку.
Далее заходим data/dalvik-cash . Нажимаем "ПОИСК" и вводим слово "Vending" . Root Explorer находит нам нужный файл и мы благополучно его удаляем.
Далее через всё тот же Root Explorer нужный vending.apk закидываем в папку system/app, предварительно щёлкнув в правом верхнем углу кнопочку "R/W".
Делаем долгий клик по vending.apk и выбираем permissions.
Откроется меню, где нужно выставить галки. Порядок выставления таков:
V V -
V - -
V - -
Затем закрываем Root Explorer и перезагружаем наш смарт. Ву-аля,Маркет снова работает.

Вопрос : Как исправить ошибки (920,927)
Ответ :
У вас может вылезти ошибка 920 927.Это значит у вас не правильно установлен маркет.

1)Отключить интернет(Режим полета) 
2)Удалить обновления Google play для чего нужно перейти в "настройки приложений" 
3)Далее очистить кеш в ES(или в любом другом приложение) 
4)В диспетчер задач завершить все процессы 
5)Перезагрузить устройство 
6)Включить интернет 

Так же имеется и другой способ, который так же может помочь. В частности, заключается он в том, чтобы удалить и заново подключить общий аккаунт.

Вопрос : процесс com.google.process.gapps неожиданно остановлен
Ответ : Вариант решения: 
  1. зайти в диспетчер приложений (Настройки -> приложения) 
  2. далее: вкладка *все*. 
  3. далее: Промотать вниз(там отключенные службы), 
  4. далее: выбрать то, что отключено. 
  5. И включить.
/ --------------- \
/ Как нужно качать? \

Категория: Программы для моб.телефонов | Просмотров: 41809 | Добавил: drak-zp | Рейтинг: 4.8/17 | Загрузок: 0


avatar
-->