новую версию Google Play Market-a + Patch ,в этой версии ошибка уже устранена.
-РЕШЕНИЕ:проблема в альтернативных маркетах. Удаляем сторонний маркет, потом заходим в официальный маркет, пробуем открывать вкладку "мои программы" (может не сработать с первого раза), если не поможет то можно попробовать перезагрузить устройство и очистить данные маркета.
РЕШЕНИЕ:Необходимо зайти в маркет - настройки - фильтрация содержания и поставить все галочки.
Ответ :
-РЕШЕНИЕ:Обычно данная ошибка возникает при малом объеме оставшейся памяти, попробуйте что-нибудь из приложений удалить и запустить установку заново. Дополнительно очистите кэш у Google Play (настройки - приложения - все - очистить кэш). Если знаете как сделать wipe cache из рекавери - сделайте тоже.
Вопрос :
- Нет соединения с Маркетом, ошибка "
подключение отсутствует" / "
Время ожидания подключения истекло"
Ответ :
1 вариант: Такая ошибка довольно часто возникает из-за некорректной работы DNS серверов провайдеров. Для изменения DNS сервера на девайсе можно установить
® Set DNS и выбрать в настройках GoogleDNS (в PRO версии root права не нужны, она также есть в указанной теме в разделе Скачать). Если выход в интернет осуществляется через WI-FI, то в настройках роутера укажите в качестве DNS сервера - 8.8.8.8
2 Вариант :
Попробуйте поменять способ подключения к интернету wi-fi <-> 3G, а также использовать другие точки подключения. Довольно часто эта проблема возникает из-за неполадок в сети. Для тонкой настройки роутера wi-fi используйте рекомендации из темы
Android+PC=Internet и в частности рекомендации из
этого сообщения.
3 Вариант :
Проверить файл /etc/hosts, в нем должна быть только одна строка - 127.0.0.1 localhost.
Если строк больше - удалить все остальные, сохранить и проверить работу маркета. Необходимы root права, сделать можно с помощью ®
Explorer.
4 Вариант:
Выяснилось, что проблема с временем на устройстве.
Была установлена дата ранее чем наступило время действия сертификата гугл.
Решение: Установить актуальную дату на устройстве.
5 Вариант:
Если у Вас не одна строка записей в hosts
1) Устанавливаем
Explorer;
2) С помощь explorer находим в директории /system/ets/ файл hosts и открываем его с помощью редактора текста (опять же в explorer) стираем все написанное и прописываем следующий код:
Код
127.0.0.1 localhost
3)Cохраняем изменения;
4) Удаляем аккаунт Google ;
5) Останавливаем, затем чистим кэш и данные приложений Google Services Framework и Google Play;
6) Перезагружаем устройство;
7) Заходим в Google Play и добавляем аккаунт Google по его запросу;
8) Работаем
Вопрос :При скачивание файлов вылезает
ошибка -
101?Если эта ошибка вылезает через 3G\Gprs и т.д
Ответ :
Поможет следующее(необходим роутер):
1). Перезагрузить аппарат
2). Подключится к домашнему wifi.
3). На роутере поменять часовой пояс или поставить правильное время.
4). Теперь проверяем. Должно все скачиваться. Если все ок, возвращаем часовой пояс обратно.
Вопрос :
-Проблемы с
неожиданной остановкой процесса com.android.vending .
Ответ :
Понадобятся root права и
Root explorer.
Открываем root explorer, предоставляем права суперпользователя. Далее заходим data/data/com.android.vending . Полностью удаляем эту папку.
Далее заходим data/dalvik-cash . Нажимаем "ПОИСК" и вводим слово "Vending" . Root Explorer находит нам нужный файл и мы благополучно его удаляем.
Далее через всё тот же Root Explorer нужный vending.apk закидываем в папку system/app, предварительно щёлкнув в правом верхнем углу кнопочку "R/W".
Делаем долгий клик по vending.apk и выбираем permissions.
Откроется меню, где нужно выставить галки. Порядок выставления таков:
V V -
V - -
V - -
Затем закрываем Root Explorer и перезагружаем наш смарт. Ву-аля,Маркет снова работает.
1)Отключить интернет(Режим полета)
2)Удалить обновления Google play для чего нужно перейти в "настройки приложений"
3)Далее очистить кеш в ES(или в любом другом приложение)
4)В диспетчер задач завершить все процессы
5)Перезагрузить устройство
6)Включить интернет
Так же имеется и другой способ, который так же может помочь. В частности, заключается он в том, чтобы удалить и заново подключить общий аккаунт.