Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная » Статьи » Разное » Проблемы и как их решить?

Соединение закрыто удалённым сервером.Как избавиться от этого?

Доброго времени суток,сегодня я постарась вам помочь с решением проблемы *Соединение закрыто удалённым сервером.Как избавиться от этого?*Думаю вы розберетесь и больше не будете сталкиваться с подобными проблемами.Удачи!

Что представляет собой Trojan.Mayachok.1 (он же trojan.win32.ddox.ci, trojan.mayachok.1, trojan.mayachok.550, trojan.win32.cidox, trojan.win32.zapchast.feh, trojan:Win32/Vundo.OD, trojan.Win32.Mondere, trojan.Generic.KDV.169924).


По описаниям ресурса Dr.Web, это:

Троянец, который крадет средства со счетов клиентов мобильных операторов, предлагая пользователям ответить на входящее СМС-сообщение.

Trojan.Mayachok.1 это файл .dll - динамически подключаемая библиотека, которая после установки загружается в адресное пространство памяти всех запущенных процессов (процесс установки заканчивается форсированной перезагрузкой компьютера), поэтому при сканировании системы антивирусом в нормальном режиме троянец часто видится пользователю как бы "сидящим внутри" различных файлов и "перемещающимся" из одного файла в другой. Может сложиться впечатление что Trojan.Mayachok.1 заражает файлы, но на самом деле это не так.
Trojan.Mayachok.1 имеет имя, состоящее из семи строчных латинских букв, и размер 48-56 kb.

Описание повадок зловреда на сайте Dr.Web достаточно подробное поэтому не будем повторяться, от себя только добавлю:

1.) пострадавший сталкивается с полной невозможностью выйти в интернет при помощи любого браузера,


2.) вместо нормальной загрузки сайта открытие страниц происходит в виде, напоминающем исходный код.


3.) подменой запрашиваемых страниц на "Ростелеком. Канал перегружен", "Подтвердите принадлежность аккаунта","internet.com" и подобных





4.) маячок может блокировать запуск программ в нормальном режиме. в безопасном, как правило всё работает.

Итак, выяснили, у нас действительно Trojan.Mayachok.1.

Что делать? Нет смысла скачивать большое количество разнообразного антивирусного софта и тратить время на многочасовые проверки в надежде что поможет хоть что-то из этого - ни одно, так другое.
Такая вероятность есть, но в некоторых случаях троянец хоть и определяется антивирусом, но оказывается ему не по зубам - при следующих проверках мы видим его снова и снова. Не стоит отчаиваться, всё на самом деле очень просто.

1) Открываем редактор реестра - regedit.exe,( пуск - выполнить - regedit ) находим ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
и параметр AppInit_DLLs.

Смотрим значение этого параметра.
Если видим запись, подобную этой:

"AppInit_DLLs" = "C:\windows\system32\tvhihgf.dll"
(кроме tvhihgf.dll имя файла может состоять из семи любых других латинских букв) - удаляем ее (имя файла запомните или запишите, чтобы потом легко его найти).


Сам параметр AppInit_DLLs при этом оставляем, убираем только значение.

Внимание! Перед тем как удалить любую запись в AppInit_DLLs, обязательно гуглим по ней ( имя троянской .dll не будет иметь ни одного совпадения (в редких случаях бывает 1-2 совпадения, и, как правило, они ведут на темы, где упоминается Trojan.Mayachok.1)) , поскольку в этом параметре могут быть прописаны и вполне легитимные программы. Если в AppInit_DLLs перечислено несколько файлов - находим информацию по каждому, и удаляем только троянский ключ.

2) Обязательное условие : Перезагружаемся

3) После этого разыскиваем этот файл на диске в папке C:\windows\system32 - и так же удаляем. Это и есть наш Trojan.Mayachok.1.

4) Потом находим и удаляем созданные одновременно с tvhihgf.dll (смотрим по дате) файлы с расширением *.tmp из каталога C:\windows\system32 и C:\windows\SYSWOW64 (на 64 битных системах). Это резервные копии Trojan.Mayachok.1.



5) Перезагружаемся и наслаждаемся беспрепятственным доступом к любимым сайтам.

Для пользователей x64 разрядных систем: троянец может находиться в каталоге C:\windows\SYSWOW64

Редактор реестра, отвечающий за 32 разрядные компоненты в x64 разрядных системах находится в каталоге C:\windows\SysWOW64
Для его запуска через меню "Пуск" - "Выполнить" нужно указывать полный путь:
%SystemRoot%\SysWOW64\regedit.exe



По умолчанию на x64 разрядных системах запускается редактор из каталога C:\windows, т е отвечающий за 64 разрядные компоненты. В нем так же есть 32 битный раздел - HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node, то есть проверять нужно в том числе ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows


******************************************************************************** ***************************
Вопросы которые могут возникнуть при данном способе удаления

Я удалил ключ из реестра, но не запомнил и не записал имя троянского файла. Как теперь его найти?

При помощи поиска windows найдите все созданные на дату заражения файлы с расширением .dll в папках %windir%\system32 и %windir%\SYSWOW64. Trojan.Mayachok.1 имеет имя, состоящее из семи строчных латинских букв, и размер 48-56 kb. Все подозрительные файлы проверьте на сервисе virustotal.com. Троянский файл будет определен антивирусами. Так же, при поиске в Google, имя троянской .dll не будет иметь ни одного совпадения (в редких случаях бывает 1-2 совпадения, и, как правило, они ведут на темы, где упоминается Trojan.Mayachok.1).

А временные файлы можете удалить командой (вставить в командную строку):
del "%windir%\system32\*.tmp" /q
нажать enter.

Для 64 битных систем:

del "%windir%\syswow64\*.tmp" /q


Я по ошибке удалил из реестра троянский ключ вместе с параметром AppInit_DLLs. Что теперь произойдёт?

На работоспособность системы это не повлияет. Если в этом параметре помимо троянской записи присутствовали другие, например записи легального программного обеспечения - их функциональность может быть нарушена, поэтому такие программы рекомендуется переустановить. Обычно при установке достаточно выбрать опцию repair (восстановить).

При попытке внести изменения в реестр я получаю сообщение "Отказано в доступе"

Прежде всего убедитесь, что вы работаете под учетной записью администратора (выполняете действия от имени администратора). Откройте раздел реестра, в который требуется внести изменения. Из контекстного меню или меню "Правка" выберите команду "Разрешения". Нажмите кнопку "Дополнительно", откройте вкладку "Владелец". Назначьте себя в качестве нового владельца. На вкладке "Безопасность" владельцу должны быть назначены права - "полный доступ"


Категория: Проблемы и как их решить? | Добавил: drak-zp W
Просмотров: 34654 | Комментарии: 20 | Теги: соединение закрыто удалённым сервер

avatar