Доброго времени суток,сегодня я постарась вам помочь с решением проблемы *Соединение закрыто удалённым сервером.Как избавиться от этого?*Думаю вы розберетесь и больше не будете сталкиваться с подобными проблемами.Удачи!
Что представляет собой Trojan.Mayachok.1 (он же trojan.win32.ddox.ci, trojan.mayachok.1, trojan.mayachok.550, trojan.win32.cidox, trojan.win32.zapchast.feh, trojan:Win32/Vundo.OD, trojan.Win32.Mondere, trojan.Generic.KDV.169924).
По описаниям ресурса Dr.Web, это:
Троянец, который крадет средства со счетов клиентов мобильных операторов, предлагая пользователям ответить на входящее СМС-сообщение.
Trojan.Mayachok.1 это файл .dll - динамически подключаемая библиотека, которая после установки загружается в адресное пространство памяти всех запущенных процессов (процесс установки заканчивается форсированной перезагрузкой компьютера), поэтому при сканировании системы антивирусом в нормальном режиме троянец часто видится пользователю как бы "сидящим внутри" различных файлов и "перемещающимся" из одного файла в другой. Может сложиться впечатление что Trojan.Mayachok.1 заражает файлы, но на самом деле это не так. Trojan.Mayachok.1 имеет имя, состоящее из семи строчных латинских букв, и размер 48-56 kb.
Описание повадок зловреда на сайте Dr.Web достаточно подробное поэтому не будем повторяться, от себя только добавлю:
1.) пострадавший сталкивается с полной невозможностью выйти в интернет при помощи любого браузера,
2.) вместо нормальной загрузки сайта открытие страниц происходит в виде, напоминающем исходный код.
3.) подменой запрашиваемых страниц на "Ростелеком. Канал перегружен", "Подтвердите принадлежность аккаунта","internet.com" и подобных
4.) маячок может блокировать запуск программ в нормальном режиме. в безопасном, как правило всё работает.
Итак, выяснили, у нас действительно Trojan.Mayachok.1.
Что делать? Нет смысла скачивать большое количество разнообразного антивирусного софта и тратить время на многочасовые проверки в надежде что поможет хоть что-то из этого - ни одно, так другое. Такая вероятность есть, но в некоторых случаях троянец хоть и определяется антивирусом, но оказывается ему не по зубам - при следующих проверках мы видим его снова и снова. Не стоит отчаиваться, всё на самом деле очень просто.
1) Открываем редактор реестра - regedit.exe,( пуск - выполнить - regedit ) находим ветку: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows и параметр AppInit_DLLs.
Смотрим значение этого параметра. Если видим запись, подобную этой:
"AppInit_DLLs" = "C:\windows\system32\tvhihgf.dll" (кроме tvhihgf.dll имя файла может состоять из семи любых других латинских букв) - удаляем ее (имя файла запомните или запишите, чтобы потом легко его найти).
Сам параметр AppInit_DLLs при этом оставляем, убираем только значение.
Внимание! Перед тем как удалить любую запись в AppInit_DLLs, обязательно гуглим по ней ( имя троянской .dll не будет иметь ни одного совпадения (в редких случаях бывает 1-2 совпадения, и, как правило, они ведут на темы, где упоминается Trojan.Mayachok.1)) , поскольку в этом параметре могут быть прописаны и вполне легитимные программы. Если в AppInit_DLLs перечислено несколько файлов - находим информацию по каждому, и удаляем только троянский ключ.
2) Обязательное условие : Перезагружаемся
3) После этого разыскиваем этот файл на диске в папке C:\windows\system32 - и так же удаляем. Это и есть наш Trojan.Mayachok.1.
4) Потом находим и удаляем созданные одновременно с tvhihgf.dll (смотрим по дате) файлы с расширением *.tmp из каталога C:\windows\system32 и C:\windows\SYSWOW64 (на 64 битных системах). Это резервные копии Trojan.Mayachok.1.
5) Перезагружаемся и наслаждаемся беспрепятственным доступом к любимым сайтам.
Для пользователей x64 разрядных систем: троянец может находиться в каталоге C:\windows\SYSWOW64
Редактор реестра, отвечающий за 32 разрядные компоненты в x64 разрядных системах находится в каталоге C:\windows\SysWOW64 Для его запуска через меню "Пуск" - "Выполнить" нужно указывать полный путь: %SystemRoot%\SysWOW64\regedit.exe
По умолчанию на x64 разрядных системах запускается редактор из каталога C:\windows, т е отвечающий за 64 разрядные компоненты. В нем так же есть 32 битный раздел - HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node, то есть проверять нужно в том числе ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
******************************************************************************** *************************** Вопросы которые могут возникнуть при данном способе удаления
Я удалил ключ из реестра, но не запомнил и не записал имя троянского файла. Как теперь его найти?
При помощи поиска windows найдите все созданные на дату заражения файлы с расширением .dll в папках %windir%\system32 и %windir%\SYSWOW64. Trojan.Mayachok.1 имеет имя, состоящее из семи строчных латинских букв, и размер 48-56 kb. Все подозрительные файлы проверьте на сервисе virustotal.com. Троянский файл будет определен антивирусами. Так же, при поиске в Google, имя троянской .dll не будет иметь ни одного совпадения (в редких случаях бывает 1-2 совпадения, и, как правило, они ведут на темы, где упоминается Trojan.Mayachok.1).
А временные файлы можете удалить командой (вставить в командную строку): del "%windir%\system32\*.tmp" /q нажать enter.
Для 64 битных систем:
del "%windir%\syswow64\*.tmp" /q
Я по ошибке удалил из реестра троянский ключ вместе с параметром AppInit_DLLs. Что теперь произойдёт?
На работоспособность системы это не повлияет. Если в этом параметре помимо троянской записи присутствовали другие, например записи легального программного обеспечения - их функциональность может быть нарушена, поэтому такие программы рекомендуется переустановить. Обычно при установке достаточно выбрать опцию repair (восстановить).
При попытке внести изменения в реестр я получаю сообщение "Отказано в доступе"
Прежде всего убедитесь, что вы работаете под учетной записью администратора (выполняете действия от имени администратора). Откройте раздел реестра, в который требуется внести изменения. Из контекстного меню или меню "Правка" выберите команду "Разрешения". Нажмите кнопку "Дополнительно", откройте вкладку "Владелец". Назначьте себя в качестве нового владельца. На вкладке "Безопасность" владельцу должны быть назначены права - "полный доступ"
| +63 |
Категория: Проблемы и как их решить? | Добавил: drak-zp
W
|