Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная » Статьи » Разное » Проблемы и как их решить?

Захожу в плей маркет пишет ошибку RPC:S-5:AEC-0.что делать?
 
Добрый день!
Сегодня рассмотрим такую ошибку как RPC:S-5:AEC-0,которая вылетает при обновлении или входе в Плей маркет.
 
 И так начнем:
 Есть 2 способа решить проблему: 
1)
Делаем следующее: 
1.Настройки\Приложения\Все: найдите Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play и выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления.
2.Настройки\Аккаунты\Google в настройках *синхронизации* аккаунта уберите все галочки. 
3.Перезагрузите устройство. 
4.Сразу же после перезагрузи телефона зайдите в Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибки синхронизации не обращаете внимания). 
5.Перезагрузите устройство.
6.Пользуйтесь. 
 2) 
1.Заходим в Настройки/Учётные записи и синхронизация/Учётная запись от google/Удаляем. 
2.Заходим в плей маркет и вводим заново свой аккаунт. 
 
Всем кому смог помочь отпишите ниже в комментариях.Удачи!
Если не один из вышесказанных пунктов Вам не помог,то попробуйте поставить новую версию Play Market,и возможно там не будет ошибки RPC:S-5:AEC-0
 


Категория: Проблемы и как их решить? | Добавил: drak-zp
Просмотров: 24408 | Комментарии: 10 | Теги: ошибка, плей маркет., не заходит, RPC:S-5:AEC-0, play market, что делать, при входе

avatar