Приложение контакты не работает.Пишет(процесс android.process.acore неожиданно остановлен повторите попытку)Что делать?
Добрый день всем пользователям операционной системы android и обладателям смартфонов Samsung,сегодня мы поговорим о частных ошибках при открытии приложений,таких как (контакты,камера,приложения,календарь и т.д).Так как я полностью не нашел благополучного решения этой проблемы,приведу те способы которые наше в сети,они к сожалению не совсем удобные.
Первое что можно сделать если у Вас не открываются именно приложения контакты:
Попробуйте очистить кэш контактов,сделав заранее копию всей контактной книжки: Настройки\Приложения\Управление приложениями - найдите Контакты, зайдите туда и выберите пункт Удалить данные\Очистить кэш.
Если у Вас вылетает ошибка не только при запуске приложения контакты,но и при открытии других приложений попробуйте перезагрузить Ваш смартфон,так же есть вероятность,что ошибка возникает при конфликте установленного приложения на телефоне с стандартным.(тщательно проверьте ,что Вы недавно загружали или устанавливали на Ваш девайс).
Если все вышеперечисленные способы Вам не помогли и ошибка появляется вновь и вновь,Вы будете вынуждены сделать сброс к заводским настройкам,если хотите избавиться от этой мороки раз и навсегда.
Только имейте ввиду, что при сбросе будут удалены все пользовательские данные из системной памяти (контакты, приложения, закладки и т.п.). Поэтом перед сбросом необходимо создать необходимые резервные копии.
Для сброса до заводских настроек зайдите в «Настройки» — «Резервное копирование и сброс» — «Сброс данных».
После сброса устанавливайте новые приложения не спеша. Следите не появится ли проблема снова после установки какого-то приложения.
На этом всё,буду следить за развитием новых способов решения этой проблемы и соответственно пополнять список способов для устранения этих ошибок.Всем удачи!
Если не один из вышесказанных пунктов Вам не помог,то попробуйте поставить новую версию Play Market,скорей всего там не будет ошибок.
У меня появилась проблема с подзагрузкой контактов, когда установил по умолчанию загрузку инфо на карту памяти.
201popova
14 Янв 2015 - 05:45
Like | +2
№4
Есть решение! Была та же проблема: Приложение контакты остановлено. Вспомнила, что вчера отключала много приложений, чтоб ребёнок не играл. Сегодня лихорадочно вспоминала что делала перед проблемой. Вспомнила и начала в обратном порядке действовать: включила в Настойках - Диспетчер приложений - (под заголовком вверху) есть надпись Загружено, правее Карта памяти, ещё правее Выполняется и далее Отключено (чтобы их увидеть, нужно кликать по смому правому пункту, он загрузится и появится более правый, который был спрятан). Доберётесь до этой вкладки и включайте Контакты. ВСЁ! Ни какие сбросы и даже перезагрузки не нужны!
drak-zp
14 Янв 2015 - 12:38
Like | 0
№5
Спасибо за совет.Надеюсь Вы правы.
zinaidaa
08 Янв 2016 - 19:20
Like | 0
№6
Да, так и оказалось. только у меня было , оказывается, "синхронизация контактов" отключена - ее и включила.
samosvallubvi
07 Ноя 2014 - 01:17
Like | +1
№3
Внимательно проверьте список отключенных приложений и включите их все! Мне помогло на galaxy s 4. Можно через приложение Clean Master.
Venn
10 Сен 2014 - 18:59
Like | 0
№1
Да,это на какое то время помогает.Но через день,как только восстанавливаешь программы...все повторяется Так что,не совсем верное решение.Неделю бьюсь с этой проблемой.
drak-zp
10 Сен 2014 - 20:45
Like | 0
№2
Возможно,если найдете окончательное решение,обязательно поделитесь этим в комментариях.